Кремлевские «подарки» для народа

Единоросы против народа

30 мая Генеральная прокуратура РФ в своем официальном аккаунте в Твиттере сообщила, что за первый квартал 2018 года зафиксировано 62 тысячи коррупционных эпизодов. За 2017 год российскими судами в отношении коррупционеров было вынесено 12,2 тысяч обвинительных приговоров. При этом 10 % коррупционеров являлись должностными лицами правоохранительных органов. Чуть меньше коррупционеров было среди чиновников государственной власти и местного самоуправления. Встает вопрос. А кто же составляет основную часть коррупционеров (более 80 % от общего числа)?

Как оказалось, чаще всего в коррупционных преступлениях обвинялись трудоспособные лица без определенного рода занятий. Они составили 35 % от всех осужденных по этой категории дел. В основном эти лица являются взяткодателями. Самая большая группа коррупционеров-взяткодателей – это водители, которые работают без образования частного предприятия и при этом отказываются сотрудничать с организациями такси.

Второе место по количеству коррупционеров занимают водители, нарушившие правила дорожного движения, и пытавшиеся откупиться от сотрудников ГИБДД. И таких «уголовников-коррупционеров» подавляющее большинство. Зато, как красиво звучат отчеты, в которых называются цифры с осужденными «коррупционерами», львиную долю которых составляют водители и наркоманы.

Народ превратился в расходный материал. Если где-то в торговом центре сгорели люди, то посадят пожарников, охранников, дворников, но не тех чиновников, которые брали взятки, закрывая глаза на нарушения противопожарной безопасности. А если надо отчитаться по борьбе с коррупцией, то для этого есть водители, наркоманы и маргиналы. В конце концов, есть молодые мамы, которые предлагают взятки за место в детском саду. И таких случаев тоже не мало.

Это очень удобно, когда мы за чиновников и депутатов садимся в тюрьму. Мы изо всех сил помогаем Вексельбергам и Ротенбергам, когда они из-за санкций попадают в трудную ситуацию. Так, Олег Дерипаска обратился к правительству с просьбой повысить тарифы ЖКХ в Иркутской области. И теперь по поручению нового вице-премьера Дмитрия Козака профильные министерства срочно прорабатывают предложение в правительство по оказанию помощи Дерипаске. «Гениальная» идея кремлевской власти заключается в том, что для оказания помощи Дерипаске, нужно поднять в Иркутской области тарифы на коммуналку. Сколько можно Дерипаске работать на область? Пусть область поработает на него. Ну не продавать же яхты и дворцы. Как наше правительство до сих пор еще не догадалось закрепить за каждым олигархом по две-три области для поддержки в случае каких-нибудь санкций или других форс-мажорных ситуаций?

Суть предложения Дерипаски заключается в том, что нужно повысить тарифы на электроэнергию для населения Иркутской области, так как оно платит почти в четыре раза меньше, чем в среднем по стране, а также убрать надбавку в тарифах для предприятий, принадлежащих самому Дерипаске, что позволит ему сэкономить и получить доход, учитывая, что электростанции региона, с помощью которых Дерипаска рассчитывает пережить тяжелые времена, и так принадлежат ему. Здесь нужно отметить, что «зажравшиеся» и «купающиеся в дармовой электроэнергии» «обнаглевшие» жители Иркутской области, которым «повезло» жить рядом с владениями олигарха, платят за электроэнергию меньше остальных вполне по объективной причине. Газовая сверхдержава Россия не в состоянии газифицировать свои огромные просторы, и при этом предусмотрительно заваливает нефтью и газом врагов и потенциальных противников. Поэтому единственными доступными источниками энергии в Иркутской области являются электричество, дрова, уголь и, конечно же, валежник, за сбор которого, по заверению депутатов «Единой России», пока еще не будет введена плата.

К чему приведет увеличение тарифов на электроэнергию? Понятно, что население просто будет не в состоянии платить. Причем нужно иметь в виду, что места в Сибири суровые, климат холодный, который никак не напоминает комфортные теплые страны, куда так любит заходить олигарх на своей яхте с разными Рыбками. Отопительный сезон в Иркутской области существенно длиннее и дороже, чем, к примеру, в европейской части России. Поэтому низкие тарифы – это не от человеколюбия, а просто из житейского соображения. Не вытянет население дорогую электроэнергию.

Предложение Дерипаски, будь оно принято, станет означать срочную необходимость компенсации из бюджета тем, кто физически не в состоянии оплатить сладкую жизнь олигарха. Тем самым, Дерипаска фактически предлагает национализировать его убытки, переложив их на население и бюджет. Все просто и понятно. Ничего другого современная управленческая мысль родить не может. Государство пока колеблется, поскольку таких Дерипасок у него много, а аппетиты у них, увы, безразмерные. Так или иначе, но что-то делать придется. Для кремлевской власти Дерипаска социально ближе, чем эти миллионы холопов, которым предложено выходить голыми на мороз. Да и как не помочь, если вся система управления пронизана такими «талантами», как Дерипаска. Они же и довели ситуацию до катастрофы, выходить из которой предложено за счет населения. В конце концов, ну не яхты же продавать в самом деле.

Придумывание новых поборов, налогов и запретов превратилось уже в какую-то азартную игру. Так, министерство промышленности и торговли готовит проект о введении в России автоаукционной индустрии. Суть принятия этого проекта состоит в том, чтобы владельцы автомобилей больше не могли продавать машины из рук в руки. Автомобилисты, пожелавшие продать машину, должны будут использовать электронную аукционную платформу. Порядок использования этой платформы заключается в регистрации продавца с указанием паспортных данных, а затем в регистрации самого автомобиля и выставлении его на продажу. После этого оценщики аукциона оценивают автомобиль по остаточной стоимости. Государство накручивает на него налог, и автомобиль уходит с молотка. Государство рассчитывает получать с таких аукционов, примерно, 20 миллиардов рублей в год.

Мало того, что власть будет знать, сколько у Иванова или Петрова от продажи автомобиля появилось в кармане денег, так она еще и к остаточной стоимости, по которой оценивается автомобиль, прикрутит свой налог. Остапу Бендеру такое и не снилось. Таким образом, нельзя будет продать свой автомобиль без участия государства, которое поимеет с этой продажи деньги. Казалось бы, круче уже сложно что-то придумать. Но не тут-то было.

31 мая «Единая Россия» внесла в Государственную Думу предложение о введении налога для велосипедистов, объясняя это тем, что за счет налога, который платят автомобилисты, строятся и дороги и велодорожки. И с точки зрения «Единой России», велосипедисты ездят по этим дорожкам на халяву. К сожалению, депутаты от «Единой России» ничего не сказали про трехколесные велосипеды типа «Зайчик» или «Мишутка». Наверное, еще время не пришло. Как-нибудь и до них доберутся. Налог для родителей несовершеннолетних веловладельцев депутаты, по-видимому, еще не продумали. В то же время в европейских странах за передвижение на велосипеде платят «обратный налог». Например, каждый житель Норвегии, который передвигается по дорогам на велосипеде, получает чек на определенную сумму. А для кремлевской власти велосипедист – это угроза для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не платит за мойку, стоянку, кредит и лекарства. Он, к ужасу для власти, вполне здоров.

У единоросов крышу рвет уже не по-детски. Каждый день мы видим от них какие-то «гениальные» выдумки, которые раз от раза все наглее и дурнее. Например, депутат от «Единой России» Николай Косарев усомнился в том, а стоит ли вообще тратить деньги на недоношенных младенцев и инвалидов. В частности, этот субъект сказал следующее: «Мы говорим, что у нас высокие технологии и всякие суперсовременные дела. Но часто эти суперсовременные дела ведут к не очень хорошим показателям. Я считаю, что мы плодим тех людей, которые не обладают потенциалом к здоровью. Они инвалиды и больные. В клиническом Институте мозга в большом количестве вытаскивают инсультников. Область, тем самым, ежегодно пополняется на 10 тысяч инвалидов, которые могут годами находится на иждивении у государства. С точки зрения показателей снижения смертности это хорошо, а с точки зрения нагрузки на государство, наверное, это не очень хорошо».

И вот этот негодяй, возомнивший себя юберменшем, с высоты депутатского кресла рассуждает о том, стоит ли сбрасывать инвалидов и больных со скалы, ведь они такие некрасивые, или все-таки оставить их жить, хотя непонятно для чего. Точно так же в свое время рассуждал и Гитлер, узаконивая умерщвление неполноценных людей, к которым он также относил и некоторые категории инвалидов. В любой другой нормальной стране этого фрукта за такие слова сразу бы упрятали за решетку. И надолго. Но только не в путинской России. Хотя, в принципе, особо удивляться нечему, если даже Путин после трагедии в Кемерово сказал чиновникам: «Что вы творите? Вы подрываете демографию страны». Иными словами, хрен с ними, с людьми, показатели важнее.

Спроси́те себя. А сколько нужных, хороших и добрых дел сделали единоросы за последние 10 лет? Может такие дела и есть, но сходу их вспомнить довольно трудно, кроме, разве что, десятка самоубийств чиновников от «Единой России». Жалко, что других способов порадовать граждан России, у них нет. Хотя это, наверное, единственная радость для народа, на которую не нужно тратить деньги из бюджета. Но если других вариантов нет, то единоросы могли бы хоть почаще это делать. Ну, а пока, в ожидании очередной радости, нам остается терпеть и надеяться на то, что очередной олигарх, попавший под санкции, не попросит поднять именно в вашей области тарифы ЖКХ для помощи его компаниям.

2 коммент.

  1. Evgen
    15.06.2018 на 16:25

    Мне физиономия Путина всё больше напоминает использованный презерватив, натянутый на жопу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *