Почему Запад ненавидит Россию

Негативный образ России на Западе никогда не возникал. Он был всегда – с момента появления самого Запада. Он был и во времена холодной войны № 1, и во времена Российской Империи, и даже значительно раньше. В чем же заключается причина лютой генетической ненависти Запада к России и русскому народу?

РусофобияКлючевой вклад в развитие западной мысли и русофобских идей вложили такие европейские деятели как Дени Дидро, Жан-Хак Руссо, Шарль Монтескье, Франсуа-Мари Вольтер и многие другие, которые представляются в наших школьных учебниках как выдающиеся мировые просветители. Они все высказывались о России. Эти высказывания иначе как русофобскими назвать нельзя. Хотя в Европе и были люди, придерживающиеся русофильских взглядов, но они в основном находились в оппозиции и не представляли основной мейнстрим.

Россия вышла на мировую арену в тот момент, когда осуществлялся глобальный переход от традиционного общества к эпохе модерна. Первая модель, которая была предложена Западом, это модель развития за счет конкуренции. Во внутренней сфере это означало индивидуализацию людей, конкурирующих друг с другом во всем. Во внешней сфере – это колонизация, когда более успешные общества обыгрывают менее успешные общества. По сей день данная модель представляется как универсальная модель развития.

Есть вторая модель. Это модель развития не за счет конкуренции, а за счет солидаризации. Во внутренней сфере вместо индивидуализма она предполагает коллективизм. Во внешней сфере вместо колониализма — интернационализм. Если первая модель ведет к колонизации зон неразвития, то вторая модель втягивает зону неразвития в развитие. Миссия России как раз и заключалась в выдвижении второй модели развития в противоположность модели развития с опорой на конкуренцию.

С самого начала своего существования и до 1991 года Россия неукоснительно шла по второй модели развития, проявляясь в различных ее формах. И вот с 1991 года произошел некий сбой. Мы сейчас находимся в постсоветской России, которая берет на вооружение ту модель, которая не была идентична российской модели цивилизации. Оказалось, что Россия объективно не способна развиваться по чуждой ей либеральной модели. Во все времена, когда наша страна развивалась по второй модели, она находилась, как минимум, в тройке ведущих стран мира. Сейчас же, используя западную модель развития, от которой сам Запад постепенно отказывается, Россия отброшена далеко назад.

Бывало, что в истории нашей страны западные концепции попадали на российскую почву. Но что с ними случалось? Эти западные концепции перетолковывались противоположным образом и приспосабливались к российской модели развития. Сейчас же сознание русских людей переламывается в том направлении, чтобы перейти точку невозврата и не допустить возвращения России на искомую модель своего развития, где наша страна может найти спасение. Несмотря на то, что с начала 90-х годов и до настоящего времени сознание русского народа интенсивно ломают в сторону либеральных ценностей, недавний опрос общественного мнения показал, что не менее 90 % населения нашей страны не поддерживают ту модель развития, по которой сейчас движется Россия. Следовательно, даже в таком больном обществе, как современная Россия, идущей по либеральному пути, теоретически в сознании народа мы все же продолжаем представлять альтернативу западному проекту развития.

Запада всегда было два. Они разные и антагонистические, но это два Запада. Невозможно лишить Россию статуса альтернативного Запада. Именно потому, что Россия является альтернативным Западом, основной Запад не любит ее больше, чем всю Азию и Африку вместе взятые. Даже, если вся Азия будет воевать с Западом и будет пытаться его уничтожить, классический (а не только англосаксонский) Запад никогда не признает Россию, поскольку признав ее, Запад соглашается на альтернативу. А в условиях действительного собственного исчерпания он вынужден передать России пальму первенства, на что Запад никогда не согласится, так как Россия – это не Азия, а объективно непохожее и, одновременно, нечто близкое Западу. Католицизму православие ненавистно больше, чем буддизм или индуизм, поскольку они чужие, а православие конкурент, находящийся на одном поле. Так, Запад не зря бьет, прежде всего, по Сталину, так как удар по Сталину – это удар по советскому вообще. После этого логически возникает удар по имперской России, а значит, и по носителю русской цивилизации – русскому народу. А потом окажется, что русский дух есть мерзость. По-настоящему последовательный западный русофоб никогда не оторвет Сталина и русский народ друг от друга, поскольку он видит начало цепочки – Сталина, и конец цепочки – русский народ. Сам Сталин Западу совсем не нужен и неинтересен, главное для него – конец цепочки – уничтожение русского народа и русского духа, как реальной альтернативы Западу. А для достижения этой цели вначале необходимо нанести удар по первым звеньям этой цепочки, связанных с советским прошлым. В связи с этим, каждый адекватный русский патриот обязан отказаться от антисталинизма и антисоветизма.

Таким образом, Запад ненавидит русских не потому, что они другие, а за то, что они его альтернатива. А Восток ненавидит русских за то, что когда обычный Запад падет, останется русский альтернативный Запад, являющийся последним оплотом развития. Поэтому Россию хотят добить с двух сторон, одни — для того, чтобы Запад быстрее пал, а другие — потому, что они ненавидят собственного двойника.

В настоящее время Запад мутирует. Он прекращает быть классическим Западом. У Ф.Энгельса есть такая работа: «Происхождение семьи, частной собственности и государства», в которой отражается мысль, что семья, частная собственность и государство являются тремя краеугольными камнями исторического мира. Но это также является и краеугольными камнями классического Запада и классического буржуазного общества. Однако, сейчас у нас на глазах уничтожают классическую семью и частную собственность. То, что произошло на Кипре, есть разгром всей финансовой системы. Частную собственность начали произвольно изымать. Сейчас также уничтожается и государство, что выражается в кризисе национальных государств. Но все это разрушают не коммунисты. Это делает финансово-олигархическая элита Запада. Это она исполняет этот смертельный номер. Это она уничтожает весь классический мир. Это она уничтожает семейные традиции и человека, как индивидуума. Это она уничтожает семью и школу, где формируется человек. России надо сказать, что это Запад-мутант, и туда идти нельзя, что этот Запад – враг человечества. Поэтому в настоящее время необходима широкая коалиция антизападных сил, независимо от политических взглядов. Но их нет. Они не представлены в Государственной Думе. Они очень слабо представлены в элите. Они еще до конца не проявлены в обществе. Перед мощной угрозой расчеловечивания, которую несет Запад, необходимо форсировано приступить к формированию антизападной коалиции.

Россия сейчас впервые должна сказать, что Запад как субъект развития рухнул, что он больше не может указывать цели человечеству, что он претерпел колоссальную постмодернистскую мутацию, основанную на античеловечности и дегуманизации, поэтому Россия, как альтернативный Запад, берет на себя роль лидера мирового развития.

Встает вопрос, а в какой степени внутри России есть инструменты, связанные с альтернативными моделями развития. В чем мы альтернативны? В чем глобальный путь, который мы указывали миру? Только ли в коммунизме? Есть ли более глубокие уровни, на которых мы сделали открытия? И почему эти открытия растоптали? Эти открытия сегодня нужны человечеству более, чем когда-либо, потому, что все, что было альтернативой этим открытиям, сегодня гибнет, как гибнет великий проект модерн. В этой ситуации наш опыт становится уже безальтернативным. Когда-то при классическом капитализме мы были на запасном пути человечества. Но теперь Россия уже не находится на запасном пути, поскольку наша альтернатива – Запад, бесповоротно гибнет. Несмотря на то, что сейчас Россия слаба, как никогда, именно в настоящее время наша страна должна либо указать новые ориентиры себе и всему человечеству, либо сгинуть вместе с этим человечеством.

Запад и Россия – это развилка эволюционного развития человечества. С одной стороны, мы имеем глобальную конкуренцию, делящую общества на успешные и неуспешные; либерализм, когда сильные побеждают слабых; отсюда глобальная война, закрепление власти сильных, превосходство, присвоение, неравенство и распад человечества как единого биологического вида. С другой стороны, солидаризация общества, что объективно повлечет возрождение России. Это вопрос не только спасения России, это вопрос о спасении всего мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *