Тайна малазийских Боингов

8 марта 2014 года пассажирский Боинг малазийской авиакомпании, летевший рейсом Куала-Лумпур – Пекин, пропал в небе над Южно-Китайским морем. Судьба самолета и пассажиров официально до настоящего времени неизвестна. 17 марта 2014 года другой пассажирский Боинг этой же авиакомпании, летевший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донбассом, где в тот момент проходили активные боевые действия. Причина гибели самолета и пассажиров, а также виновники данной авиакатастрофы до сих пор официально не установлены.Расследование

29 июля 2015 года Российская Федерация в Совете Безопасности ООН наложила вето на принятие проекта Резолюции о создании Международного трибунала в отношении виновных в крушении 17 июля 2014 года малазийского Боинга-777. Представитель Российской Федерации в ООН изложил причины, по которым наша страна налагает вето на указанный проект Резолюции. Во-первых, расследование не завершено. А раз расследование не завершено, какие могут быть трибуналы? Во-вторых, четыре из пяти инициаторов проекта создания Трибунала подписали соглашение о том, что информация о ходе расследования катастрофы разглашаться не будет. И наконец, в-третьих, предложенная Резолюция противоречит Резолюции Совбеза ООН № 2166, которая призывала к полному независимому и объективному расследованию. Без всего этого Трибунал превращается в закрытое судилище. При этом американцы заранее знали, что Россия наложит вето и будет права с точки зрения международного права. Однако им было необходимо разыграть спектакль, маскирующий истинных виновников катастроф обоих Боингов.

Проталкивание заведомо противоречащей нормам международного права указанной выше Резолюции, явилось ширмой, чтобы скрыть от общественности истинное положение вещей. Что же произошло в тот день, когда мы заблокировали Резолюцию? 29 июля 2015 года на берегу острова Реюньон в Индийском Океане был найден фрагмент крыла самолета. Его идентифицировали как фрагмент, принадлежавший первому Боингу, пропавшего 8 марта 2014 года над Южно-Китайским морем. Кроме того, там же нашли кусок чемодана и установили, что он принадлежал пассажиру этого же самолета. То есть в один день была актуализирована тема сразу двух малазийских Боингов. 29 июля американцы ставят в Совбезе ООН вопрос о Боинге, сбитом в небе над Донбассом, и в тот же день обнаруживаются фрагменты первого Боинга, пропавшего в Южно-Китайском море.

Такое совпадение не является случайным. В первом Боинге, пропавшем в небе над Южно-Китайским морем, находились 227 пассажиров. 154 из них – китайцы, 12 человек экипажа. Вначале поиски велись очень странно и медленно, в связи, с чем китайцы выразили Малайзии протест. 15 марта малазийские власти нехотя сквозь зубы сказали, что возможно самолет был угнан. 17 марта министр обороны Малайзии Хусейн заявил, что система связи на борту самолета спустя 40 минут после взлета была кем-то отключена. А еще через 14 минут был отключен приемник-передатчик, который использовался для идентификации самолета радарами.

Как считают многие независимые аналитики, причиной угона самолета, летевшего в Пекин, мог стать подозрительный груз — контейнер с биологически активным материалом военного назначения. Данный груз в феврале 2014 года прибыл в Куала-Лумпур из США через Сейшельские Острова в контейнеровозе «MSC Alabama», плавающего под американским флагом. Груз сопровождали сотрудники морской охраны «Трайден групп», которую создали старшие офицеры сил спецназа надводных сил ВМС США. Сразу после доставки груза, сопровождавшие груз высококвалифицированные спецназовцы ВМС США 43-летнии Кеннеди и 44-летний Ренельдс, нанятые «Трайден групп», при подозрительных обстоятельствах были найдены мертвыми. Тема с двумя трупами исчезла вообще. В СМИ сообщили, что они просто были найдены мертвыми и все. Никакой информации по ним нет. 8 марта груз был отправлен рейсом Куала-Лумпур – Пекин. Когда лайнер был уже в воздухе и вышел из зоны ответственности малазийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу китайских служб госбезопасности запретили посадку этого самолета в Пекине и отправили его в аэропорт «Хайкоу» на острове Хайнань.

Доставка указанного груза в КНР была совместной операцией американских и китайских военных, проводимой без согласования с властями КНР. Когда американцы поняли, что операция провалилась, и китайские власти что-то узнали, лайнер сразу же был захвачен находившимися в салоне сотрудниками американских спецслужб и посажен на атолле Гарсия, где размещается военная база США. Учитывая, что пассажиры и экипаж Боинга так нигде и не всплыли, можно полагать, что все они были ликвидированы.

Биологическая тема является ключевой и в гибели второго малазийского Боинга, сбитого в небе над Донбассом. С этим соглашается большинство независимых аналитиков и экспертов. Биологическая тема гибели данного самолета, связана с началом эпидемии вируса Эбола в 2013 году в Африке. В декабре 2013 года на находящимся под управлением ЦРУ гвинейском полигоне при проведении американской биотехнологичекой компанией «Гилиат Сайнксес» исследований вируса Эбола произошла диверсия, вирус вырвался, и началась эпидемия. Положение усугубилось тем, что созданный американцами новый вирус дает целый спектр мутаций. Он быстро меняется, в связи, с чем невозможно создать вакцину. Данный вирус передается воздушно-капельным путем.

На борту Боинга, сбитого над Донецком, летела группа из ста медиков-биологов, являющихся ведущими специалистами по вирусу Эбола, а также несколько высокопоставленных сотрудников всемирной организации здравоохранения. Они через Малайзию летели в Австралию на конгресс, где должны были быть публично представлены и одобрены мероприятия по ликвидации вируса. При этом погибшие в самолете лица везли на конгресс важные документы, являющиеся очень опасными для биотехнологической компании «Гилиат». Эти документы должны были быть обнародованы на конгрессе, что представляло бы компанию «Гилиат» в неприглядном виде. С гибелью ученных и их уличающих документов вопросы к американской компании «Гилиат» и спецслужбам США отпали сами с собой. Тем более никакой предварительной подготовки для уничтожения ученых проводить было не надо. Нужно было только дать подконтрольным США украинским властям соответствующее указание, в исполнении которого американцы не сомневались. Полная правда о гибели самолета раскроется только после освобождения Украины от нацистской оккупации. Вот тогда и понадобится создание трибунала.

Таким образом, в обоих случаях, как над Южно-Китайским морем, так и над Донбассом, мы имеем дело с биологически активными материалами. В обоих случаях замешаны американские спецслужбы. Нужно иметь в виду, что никаких остатков первого Боинга не может быть, поскольку самолет в исправном состоянии был посажен на атолле «Гарсия». То, что 29 июля 2015 года нашли фрагменты этого Боинга, тем более, возле восточного побережья Африки (в тысячах километрах от Юго-Восточной Азии), означает намек тем, кто, исходя из каких-то своих политических интересов, организовал внесение проекта Резолюции в Совет Безопасности ООН о создании трибунала по Боингу. Намек означает то, что вообще нигде и никогда не следует поднимать эту тему. А значит, тайну Боингов нужно замолчать и забыть. Это нужно полулегальным американским биотехнологическим компаниям, это нужно американским спецслужбам. Эта тема с точки зрения указанных лиц, должна быть закрыта навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *